rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

Информационные и коммерческие тексты – в чем различия и сходства?

В зависимости от того, какую цель преследует владелец интернет-ресурса, решается, какого характера тексты ему нужны – информационные или коммерческие. Это принципиально разные разновидности контента, которые имеют между собой как различия, так и сходства.

Различия информационного и коммерческого текста

razn1• Задача и цели. Информационная статья – это текст на определенную тему заданного объема. Тематика информационного текста может быть достаточно обширной: рассказ о событии, предприятии, услуге, товаре, определенном месте и т.д. Продающая статья – это текст, который призван сделать из потенциального покупателя реального, побуждая его к совершению покупки.
Алгоритм написания. Прежде чем написать информационный текст, необходимо знакомиться с 5-6 различными источниками, чтобы максимально хорошо узнать тематику, создать план и приступить к написанию. Желательно исключить использование специальной терминологии, т.к. информационные статьи зачастую рассчитаны на широкую аудиторию. Продающий текст должен быть функциональным, лаконичным и структурированным. Необходимо описать актуальность проблемы, рассказать о преимуществах товара или услуги при заказе в вашей организации. Рассказать о дополнительных бонусах и привилегиях.
• Заголовок. В первом случае он должен отражать тематику (лаконичный и емкий), во втором случае призывать пользователя к действию (броский и ярки).
• Стиль. Статья информационного характера должна быть сжатая, безличная и написанная в форме описания или повествования. Авторские выводы здесь не допустимы. Продающий текст должен иметь легкий, позитивный стиль с короткими предложениями, нести максимум полезной информации. Для результативности часто при написании коммерческого текста уточняется пол, возраст, доходы и интересы целевой аудитории.

Сходства информационного и коммерческого текстаrazn2

• Структура. Как в первом, так и втором случае, оптимальный объем текста 2 000 – 3 000 знаков без пробелов. Разбивается на логические блоки по темам и озаглавливаются. Блоки делятся на абзацы для более удобного чтения. Желательно использование маркированных и нумерованных списков, так как большие статьи, имея четкую структуру, лучше воспринимаются.
• Грамотность. Как продающий, так и информационный текст должен излагаться грамотно и в одном стиле.
• Оптимизация. Если информационные тексты пишутся для продвижения сайта, тогда важным условием является использование ключевых запросов, которые будут проиндексированы поисковой системой. Обязательно должна быть высокая уникальность текста и тошнота ключевых слов ниже 7%.
• Вычитка. Вне зависимости от того, был написан коммерческий или информационный текст, он должен быть внимательно вычитан и при необходимости отредактирован. Желательно делать это 15 минут после написания.

Качественные тексты от студии контента “is-text”

Вне зависимости от того, потребовались вам коммерческие или информационные тексты, копирайтеры нашей студии контента с радостью возьмутся за работу. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что работу будут выполнять опытные авторы, которые создадут текст, полностью соответствующий целям и целевой аудитории. Все, что вам нужно сделать для того чтобы начать сотрудничество с нами, связаться с представителями нашей организации любым удобным для вас способом или заполнить форму. Обслуживать вас будет опытный менеджер, который ответит на все интересующие вас вопросы и при необходимости подробней расскажет о нюансах сотрудничества с нашей организацией.

 


Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!