rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

Как не "накосячить" с SEO-текстом?

Вы решили посвятить себя копирайтингу или желаете сделать свой проект более популярным? В любом случае вас заинтересуют правила написания SEO-текста. Что вообще подразумевает под собой такая аббревиатура, как “SEO”? Это комплекс действия для эффективного продвижения интернет-ресурса на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Состоит этот комплекс из усердной работы копирайтера и SEO-оптимизатора.

После того как вы попробовали себя в копирайтинге, написав несколько простеньких информационных статей, присмотритесь к заданиям на SEO-тексты. Для того чтобы написать правильный SEO-текст нужно разбираться в терминологии. Сам процесс написания очень прост: нужно написать статьи, в которых в определенном порядке должны находиться ключевые слова. Предоставляет ключевые слова специалист по SEO-оптимизации.

copywriting 1600x487 490

Как происходит подбор ключевых слов?

К примеру, в поисковой системе Яндекс за месяц 5 603 человека спросили: куда инвестировать деньги? Это значит, нужно чтобы эта фраза обязательно встречалась в тексте – это и будет ключевое слово, по которому поисковая машина сможет найти статью именно на вашем сайте и предоставить ее читателю. На основе подобных ключевых запросов и пишутся SEO-тексты для сайта.

Основные понятия

• Ключевые слова, ключ, ключевик – это слова, по которым происходит индексация статьи в поисковой системе. Правильный SEO-текст обязательно должен иметь равномерно распределенные ключевые слова.
• Вхождение прямое, косвенное или точное – это условия, по которым должен быть использован ключ в тексте. Прямое вхождение ключевого слова нельзя склонять. Если ключ сложный и состоит из нескольких слов, тогда используется точное вхождение с разбивкой на другие слова и знаки препинания. Косвенное подразумевает разбивку и склонение.
• Дискрипшн – это краткое описание статьи до 200 знаков, в котором должна быть отображена главная мысль текста. Этот абзац дает понять, о чем будет идти речь в статье.
• Тошнота текста – количество одинаковых слов или ключевых слов в статье. Этот показатель не должен превышать 7% относительно всего количества знаков. Зачастую заказчик сразу уточняет, сколько раз ключевое слово должно фигурировать в тексте. При повышении этого показателя, поисковый робот может воспринять подобный SEO-текст как переспамленный.
• Анкор – ссылка, которая оформляется специальными тегами. Нужны анкоры, чтобы связаться все тексты страниц сайта между собой.

seo ctПравильный SEO-текст должен отвечать следующим требованиям:

• объем от 2 000 до 3 000 знаков без пробелов;
• желательно чтобы в заголовке было прямое вхождение ключевого слова;
• написан дискрипшн до 200 знаков без пробелов;
• уникальность текста – от 95 до 100%.
• плотность ключевых слов должна быть такой, чтобы тошнота была не выше 7%.

Где заказать эффективные SEO-тексты?

Если вам потребовались SEO-тексты для сайта и вы дорожите репутацией своего интернет-ресурса, тогда не стоит пытаться самостоятельно их написать, а обращайтесь к профессиональным копирайтерам. Специалисты студии контента “is-text” напишут для вас эффективные оптимизированные тексты, которые при комплексной работе выведут ваш сайт на лидирующие позиции. Все, что вам нужно сделать для того чтобы заказать SEO-копирайтинг, связаться с нами любым удобным для вас способом или заполнить форму заказа, остальную работу выполнят наши специалисты. При необходимости ответим на любой интересующий вопрос и подробней расскажем о нюансах сотрудничества с нашей организацией.

 


Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!