rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

Роль контента в продвижении сайта

Казалось бы, что нет такого человека, который будет сомневаться в том, что контент – это основная составляющая, которая способна обеспечить эффективное продвижение интернет ресурса.

Но, ежедневно приходиться наблюдать ситуации, когда владельцы проектов в первую очередь заказывают движок и дизайн, а тексты оказываются второстепенными и их начинают заказывать только после того, как сайт был запущен и начал продвигаться.

Актуальность рекламы в интернете в наши дни

Роль контента в продвижении сайтаЕсли вашей компании нет в интернете – вы не существуете! Чтобы не говорили рекламные агентства, но сарафанное радио и красивая вывеска работает только в ограниченном пространстве (пенсионеры и бабушки) и давно перестала интересовать обывателя. Каждый может наблюдать ситуацию, что чаще молодые люди ходят по улице, направив свой взгляд в коммуникатор в поиске необходимой для себя информации или общаясь в социальных сетях, а не разглядывают вывешенные по кругу вывески. И это не удивительно, ведь новую услугу всегда проще найти в интернете, нежели ездить по всему городу, затрачивая при этом личное время и деньги. А если вы и есть представитель услуг – тогда сеть должна знать своих героев, следовательно, вам необходимо текстовое наполнение сайтов.

Дело в том, что высокочастотные (ВЧ) и среднечастотные (СЧ) запросы требуют от владельца значительных финансовых затрат, если говорить о продвижении, а вот низкочастотные запросы (НЧ) в свою очередь выходят в ТОП без дополнительных затрат в виде закупки ссылок, которые стоят относительно  дешево.

Роль контента для маленьких сайтов (пример)

К примеру, небольшой автосервис, находящийся где-то в Подмосковье ремонтирует автомобили, но спустя некоторое время им не хватает заказов, которые предоставляют им друзья и знакомые, ведь бизнес всегда требует развития. В данном случае на помощь приходит Интернет. Был создан маленький сайт, и пока он был на второй странице поисковика, заказов было довольно много, но спустя некоторое время, пока его не обновляли контентом он не просто утратил своих позиций, но вовсе свалился за 100-е место, и звонков в автосервис больше не поступало.

Что же делать в подобной ситуации? Можно тратить массу денег на рекламу в элитных студиях, покупать массу ссылок и т.п., а можно просто подобрать семантическое ядро с НЧ и СЧ запросами и написать несколько десятков уникальных статей в общей сложности на 50 000 знаков и выложить их. Буквально через несколько апдейтов рост позиций по заданным запросам выйдут на 15-20 место и при этом, нет необходимости проводить закупку ссылок.

Не стоит забывать о том, что сейчас, когда сайт стал более авторитетным в глазах поисковых систем, продвижение по другим методом (покупка ссылок и т.д.) будет менее затратная и более эффективная.

Роль контента для больших сайтов (пример)Лучший контент

Есть у вас в распоряжение большой старый сайт, на котором вы продавали керамическую плитку. За время его пребывания проекта на территории Рунета закрепились довольно неплохие позиции, но владельцу захотелось еще больше уникальных посетителей и продаж. Так как сайт уже был на третьем месте по основным запросам, было решено вывести его на лидирующие места по СЧ и НЧ запросам. В качестве этих самых запросов было выбрано продвижение по названию производителей плитки с общим количеством 200 штук. Часть ключевых слов имела посещения от 10 000 человек в месяц, а самые слабые ключевые слова имели по 500-700 запросов, но, учитывая количество моделей это дало свои плоды – посещаемость выросла ровно в два раза!

Какой можно сделать вывод?

Как видите, тексты на заказ играют значительную роль для любого сайта, вне зависимости от его размера и направленности. Помимо того, что контент сам помогает в продвижении по различным запросам, так он еще и значительно снижает затраты на любой другой вид продвижения. Пока вы сомневаетесь, что вашему сайту нужно наполнение сайта контентом, ваши конкуренты уже заказывают и обходят вас в поисковом ранжировании, забирая ваших клиентов.

 

 

Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!