rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

Секреты рерайтинга: советы профессионалов

Рерайтинг текста – это одновременно простая и сложная задача. В теории рерайтинг статей кажется простым заданием, которое под силу выполнить даже школьнику, который хоть однажды в школе писал изложение. Но на деле оказывается все значительно сложнее. Если вы выбрали заработок на рерайтинге, тогда вам будут полезны некоторые секреты от профессионалов.

Какие трудности будут ждать в пути?fotoblo17

Если вы возьметесь за рерайтинг текста, напишите все грамотно и добьетесь 100% уникальности, то это еще не факт, что клиент останется доволен. Нередко бывают случаи, когда даже в такой ситуации приходят с письмами, где вы и ваши родственники раскрыты не в лучшем свете. Сердиться заказчик может по многим причинам, но наиболее распространенная и объективная – это низкая уникальность текста. В чем причина, ведь вам было показано 100% уникальности текста?

• I причина: заказчик проверял уникальность другой программой. К примеру, вы для проверки уровня уникальности используете программу от биржи статей Etxt, а ваш заказчик предпочитает Advego. Они имеют совершенно разный алгоритм проверки. Если в техническом задании на рерайтинг статьи не был указан сервис проверки, тогда ошибка не ваша. При желании вы можете отказаться от исправлений или провести правки за дополнительную плату.
• II причина: заказчик использует не стандартные настройки программы. Чаще уникальность текста низкая по программе Advego, т.к. заказчики самостоятельно выставляют «дикие» настройки, при которых даже копирайтинг будет выглядеть как банальный плагиат.
• III причина: просто так. Иногда бывают ситуации, когда одна и та же программа выдает разные результаты уникальности. Достоверная причина подобного поведения неизвестна – сбой программы, разная скорость интернета или предметы на столе стоят не по фэншую. В данном случае нужно решать вопрос в индивидуальном порядке с заказчиком. Дополнительным аргументом в вашу пользу будет скрин проверки уникальности.

Как добиться успеха с первого раза?

Если вы не желаете проводить дополнительных диалогов с заказчиком, а хотите сразу попасть в его «белый список», тогда нужно отказаться от синонимайзинга, а делать действительно уникальный и качественный рерайтинг статей. Не стоит забывать о том, что если вы пишите статью о деревянных домах, то вы далеко не первый кто это делает. Даже на первый взгляд самые удачные словосочетания могут быть заняты и восприниматься программой как неуникальные.

Прежде чем писать статью, внимательно перечитайте ее и в работе используйте редкие термины и слова. Но не стоит переусердствовать, т.к. в первую очередь текст должен быть для людей, а не набором умных слов. Не забывайте о структуре статьи: списки, абзацы и подзаголовки позволяют хорошо разбавить оригинал и сделать его не похожим на исходный материал для машин, так и более удобным для читателя.

Если вы хотите заполнить сайт качественным контентом, но при этом не хотите самостоятельно изучать секреты рерайтинга, вам достаточно связаться с менеджером студии контента “is-text”. Написанием текста будут заниматься копирайтеры с богатым опытом работы, которые создадут для вас контент на 5+, обеспечив стремительный рост позиций и повышение трафика.

 

 

Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!