rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

SEO-копирайтинг: пять «железных» правил

Когда начинающий копирайтер впервые слышит о ключевых словах, тегах, анкорах, кратких описаниях (дискрипшн) и т.д., у него невольно отпадает желание продолжать работать в сфере копирайтинга. А ведь на самом деле это все лишь оптимизация текста для поисковых систем, чтобы написанный текст смог найти потенциальный покупатель или просто читатель.

5 правил написания SEO-оптимизированного текста

эффективный текст

1. Вы получили заказ написать SEO-копирайтинг и важно, чтобы текст понравился как читателю, так и поисковой системе. Зачастую заказчик требует, чтобы ключевое слово в прямом вхождении было использовано не более 2 раз. Почему? Последние нововведения привели к тому, что поисковый робот научился отличать полезный контент от заспамленных текстов с «кривыми» ключевыми словами. Оптимальными являются от 2,5% до 7% вхождений по каждому отдельному ключу. Важно также использование 3-4 запроса разной частотности. Если брать среднестатистический объем статьи – 3 000 знаков без пробелов, то больше двух вхождений каждого ключа делать не стоит.
2. В техническом задании на SEO-копирайтинг текстов так же есть указания, каким должно быть вхождение: прямым, чистым, точным, косвенным, морфологическим. В некоторых ситуациях просто невозможно использовать ключевое слово в прямом вхождении, чтобы не нарушить текст, поэтому иногда лучше использовать измененный вариант, например: есть ключевое слово «iPhone 6S купить официальный сайт», но гораздо проще читается измененный вариант «купить iPhone 6S на официальном сайте». Более ценным для поисковой машины будет второй вариант ключевого слова.
3. Неизменно важным требованием к любому тексту, независимо копирайтинг, рерайтинг или СЕО-копирайтинг, является высокая уникальность. На первые позиции никогда не выйдет сайт, который наполнен текстами с низким показателем уникальности.
4. Если заказчик хочет, чтобы SEO-копирайтинг текстов для его сайта был на самом высоком уровне, необходимо максимально развернуто составлять техническое задание. К примеру, если была указана целевая аудитория, копирайтеру существенно проще выполнить заказ и рассказать об услуге.
5. При написании текста важно чтобы ключевые слова были равномерно распределены по абзацам. Это облегчает не только восприятие текста, но и упрощает индексацию сайта поисковыми роботами. Заголовки и подзаголовки также должны быть оптимизированы, а именно релевантные общему смыслу текста.

seo-копирайтинг

Эффективный SEO-копирайтинг от специалистов студии контента “is-text”

Копирайтеры нашей студии понимают, что в своем чистом виде контент никому не нужен. Он должен не просто наполнять интернет-ресурс, но и способствовать его эффективному продвижению. Об этом позаботятся наши копирайтеры с богатым опытом работы, которые выполнят СЕО-копирайтинг текста на самом высоком уровне. Все, что вам нужно сделать для того чтобы начать сотрудничество с нами, связаться с нашим менеджером удобным для вас способом или заполнить форму заказа. Мы ответим на любой интересующий вас вопрос и подробней расскажем о нюансах сотрудничества с нашей организацией.

 


Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!