rus +7 (812) 983-84-54  

ukr +38 (099) 144-47-27  

mailico info@is-text.ru  

skypeico is-text.ru

Статьи

"Клиент всегда прав" и другие заблуждения заказчиков

Когда необходимо повысить позиции проекта и заинтересовать покупателя, но результат не оправдывает ожиданий, зачастую заказчик начинает в этом винить копирайтера и других специалистов, но только не себя. Большинство клиентов ошибочно полагают, что заплатив определенную сумму денег, они полностью снимают из себя ответственность за дальнейшее продвижение ресурса. Есть огромное количество заблуждений среди заказчиков, но среди основных десяти:

220 просмотров
|

Как не "накосячить" с SEO-текстом?

Вы решили посвятить себя копирайтингу или желаете сделать свой проект более популярным? В любом случае вас заинтересуют правила написания SEO-текста. Что вообще подразумевает под собой такая аббревиатура, как “SEO”? Это комплекс действия для эффективного продвижения интернет-ресурса на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Состоит этот комплекс из усердной работы копирайтера и SEO-оптимизатора.

178 просмотров
|

SEO-копирайтинг: пять «железных» правил

Когда начинающий копирайтер впервые слышит о ключевых словах, тегах, анкорах, кратких описаниях (дискрипшн) и т.д., у него невольно отпадает желание продолжать работать в сфере копирайтинга. А ведь на самом деле это все лишь оптимизация текста для поисковых систем, чтобы написанный текст смог найти потенциальный покупатель или просто читатель.

180 просмотров
|

Как научиться копирайтингу и рерайтингу?

Ежедневно на почту приходит десятки сообщений с вопросами о том, как научиться копирайтингу и рерайтингу? Еслии есть желание, в этом нет ничего сложно, т.к. школы дистанционного образования по удаленному заработку развиваются стремительными темпами. К тому же, одной из наиболее популярных разновидностей заработка в интернете, на который делается упор – это копирайтинг и рерайтинг. Но куда же обратиться для того чтобы пройти обучение рерайтингу или копирайтингу?

214 просмотров
|

Текст для одностраничника: как правильно его написать?

В последнее время на просторах Рунета все чаще начали появляться коммерческие сайты и одностраничники. Это не удивительно, т.к. уже как покупатели, так и сами бизнесмены поняли, что бизнес в интернете – это выгодно, доступно и перспективно. Не трудно догадаться, что текст для одностраничника пишут web-райтеры. Но не стоит забывать, что 90-95% посетителей покинут сайт, если почувствуют, что им навязчиво хотят продать тот или иной товар.

233 просмотра
|

Цель коммерческого предложения

Основная цель коммерческого предложения – заинтересовать потенциального клиента. После этого необходимо подвести его к совершению нужного нам действия (купить товар, заказать услугу, подписаться на расписку и т.д.). А для этого необходимо:

149 просмотров
|

10 правил «оживления» блога

Каждого, кто хочет поделиться своими знаниями и мыслями с широкой аудиторией или начать зарабатывать в интернете, задумывался о том, каким должно быть ведение блога. Каждый из нас хочет, чтобы блог был живой и интересовал как можно больше посетителей. Хотим, чтобы там просто кипела жизнь и только тогда появляется желание вести свой дневник в виде блога. Но как показывает практика, крайне редко ведение блога в интернете заканчивается успешно, люди не комментируют посты, не дискутируют между собой и не хотят возвращаться к вам, чтобы узнать новую информацию.

185 просмотров
|

Информационные и коммерческие тексты – в чем различия и сходства?

В зависимости от того, какую цель преследует владелец интернет-ресурса, решается, какого характера тексты ему нужны – информационные или коммерческие. Это принципиально разные разновидности контента, которые имеют между собой как различия, так и сходства.

374 просмотра
|

Актуальность рерайтинга в наши дни

На просторах интернета ежедневно появляются сотни сайтов. Все больше бизнесменов стараются переносить свой бизнес на виртуальные просторы, так как все больше люде начинает понимать, что покупать товар в интернет-магазине – это удобно, просто и выгодно. В связи с этим нужно наполнять сайты уникальным текстом, что помогает осуществлять рерайтинг статей.

168 просмотров
|

Контакты

Если во время работы с нашим сервисом у вас возникли вопросы,

хотите предложить нам сотрудничество или узнать нюансы

сотрудничества с нашей студией, вам достаточно связаться

с нами любым удобным для вас способом:

 

По телефону: +38 (099) 14-44-727

По электронной почте: info@is-text.ru

Через Skype: is-text.ru

logo

Мы в социальных сетях

vkfacebook

Мы принимаем к оплате

wm attestated accept wm 51237daa8f2a2d8413000000
# #  #

Задайте свой вопрос


Ваше сообщение успешно отправлено!
 

Сделать заказ


Ваше сообщение успешно отправлено!